Мастер-классы учителей нач.классов - Сайт учителя начальных классов - Мастер-класс по рефлексии


Отзывы курсантов

Проект исходит из того, что создание международной рамки для оценки ККМ поможет учителям и ученикам формировать эти умения, поскольку они смогут более конкретно понять, что это такое, как эти умения можно культивировать и как можно наблюдать прогресс учеников. Основной оценочный инструмент, с которым работали учителя в ходе проекта, представляет собой критериальную рубрику. В ходе проекта учителя апробировали новые оценочные средства на разных предметах и в разных классах и давали по этому поводу обратную связь организаторам исследования в РФ.

Анализ научно-методической работы в ГБОУ «Гимназия Назрановского района» за 2019-2020 учебный год

Усть-Илимск Иркутская обл. Саров, Нижегородская обл. Кроме того, у меня родились свои строки:. Мкртчяна, Ереван.

Молодой учитель года. Конкурсное испытание «Мастер-класс». 20 марта
мастер-класс Приемы рефлексии на уроках в начальной школе

Разделы: Начальная школа , Общепедагогические технологии. В г. Стаж работы в должности — 20 лет.

Мастер-классы
Начальная школа
Урок–мастерская по рассказу В. Ю. Драгунского «Друг детства»
Итоги муниципального этапа республиканского конкурса «Педагог года Калмыкии – 2016»
Библиотека

Одиннадцать участников — лучшие из лучших! Критерии конкурсного испытания: актуальность и методическое обоснование; творческий подход и импровизация; исследовательская компетентность и культура; коммуникативная культура; рефлексивная культура; информационная и языковая культура; ценностные ориентиры и воспитательная направленность; метапредметность и межпредметная интеграция; развивающий характер и результативность; проектные подходы. Вадим Ринатович Кужахметов выступил с мастер-классом на тему «Заучивание слов».

Похожие статьи