Возрождение дизайн - Как возродить в России промышленный дизайн Реклама
Фокус выставки — на наукоемких решениях, инновационных материалах, которые применяются для строительства атомных станций. Инженеры, проектировщики сложных высокотехнологичных объектов атомной промышленности выступают как представители актуального искусства.
Сложеникина Основные этапы истории российского и зарубежного дизайна
Придуманная концепция нового бренда «Вдохновляясь шедеврами эпохи Возрождения» соответствовала действительности: источником нашего вдохновения стал главный архитектурный символ Флоренции — собор Санта-Мария-дель-Фьоре. Архитектор Филиппо Брунеллески, создавший его уникальный купол, доказал, что искусству инженерной мысли в сочетании с дизайном под силу создавать истинные шедевры. Гармония между круглыми и квадратными формами, торжество идеальных пропорций, золотое сечение — эти основы основ мы сохранили в дизайне электроустановочных изделий основной линейки бренда, названного Florence. У нас получилось создать новую серию розеток и выключателей, которые воплощают дух новаторства, идеально выверенные пропорции и технологии итальянской Флоренции. При разработке конструктива мы позаботились об удобстве и безопасности изделий. Так, лицевые панели и рамки выполнены из высококачественного самозатухающего пластика, окрашенного в массе.
Слово «дизайн» используется сегодня почти повсеместно: от дизайна прически — до инженерного дизайна, от дизайна кинодекораций — до дизайна кондитерских изделий, от фитодизайна и ландшафтного дизайна — до дизайна среды и даже ТВ- дизайна. Встречаются словосочетания: «дизайнерская одежда», «дизайнерская мебель», «дизайнерский светильник» и т. Сама профессия дизайнера начинает терять свои очертания и растворяться в разных видах деятельности. Подобная экспансия дизайна — естественный процесс, во всех видах деятельности содержатся элементы планирования и организации, структуры, последовательности действий, так или иначе характеризующие дизайн. Знание истории дизайна может способствовать не только осознанию профессии, но и внедрению методов образного моделирования, планирования, рационализации в другие области профессиональной деятельности. Дизайн стал модной профессией, поскольку ряд поколений творческих личностей сделали его привлекательным, продемонстрировали возможности дизайнеров в организации жизни, развитии культуры.
Эпоха возрождения Нижегородской ярмарки. В этом году исполняется 15 лет с момента возрождения Нижегородской ярмарки. За эти годы коллектив сумел не только воссоздать былые традиции, но и превратил Ярмарку в современный выставочный центр.