В предмет трудового права входят отношения тесно связанные с трудовыми - Презентация к уроку обществ


Общероссийский классификатор занятий. ОК 010-2014 (МСКЗ-08)

Приказом Росстандарта от Основанием для разработки Общероссийского классификатора занятий являются: План мероприятий по формированию методологии систематизации и кодирования информации, а также совершенствованию и актуализации общероссийских классификаторов, реестров и информационных ресурсов, утвержденный Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации А. Дворковичем 31 июля г. N п-П10, и постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября г.

Раздел 1. Общая часть

Для того, чтобы правильно охарактеризовать правоотношения в сфере труда, необходимо рассмотреть исходное понятие «правоотношение». Как и норма права, правоотношение относится к разряду основных категорий общей теории права, поэтому понимание понятийного аппарата любой правовой области напрямую зависит от того, как понимается сущность термина «правоотношение». Необходимо отметить, что единого понимания этого термина нет. Существуют различные школы права, которые по — разному трактуют понятие. Психологическая школа делает акцент на психологической составляющей, историческая школа рассматривает правоотношение с точки зрения исторического развития и т. Кроме этого наблюдается постоянное усложнение правовой жизни общества, появился информационный компонент и др.

Понятие, предмет, метод и система трудового права
Вопросы и ответы
Раздел 1. Общая часть
Научная работа кафедры
Curriculum globALE Рамка компетенций преподавателей для взрослых

Презентация, доклад Понятие, предмет, метод, функции, принципы и система трудового права. План Понятие труда и предмет трудового права. Сфера действия 3.

Рекомендуемые материалы
Популярные услуги по
Что такое «правоотношение»?
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
Содержание
Правоотношения в сфере трудового права
Библиотека
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ЗАНЯТИЙ
Corporate author : UNESCO Institute for Lifelong Learning

Вопрос : Добрый день, коллеги. Пункт 4 гласит, что организацией — участником при сетевом взаимодействии может выступать: А организация, осуществляющая образовательную деятельность и реализующая часть сетевой программы; и Б организация, обладающая ресурсами для осуществления образовательной деятельности. Можно ли рассматривать общеобразовательную школу, как организацию, обладающую исключительно ресурсами пользуемся спортивным залом, площадками, раздевалками и т. Или же под организациями, обладающими ресурсами подразумеваются ФОКи, Спорткомплексы и др.? Общеобразовательная школа является образовательной организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

Похожие статьи