Тюнинг на приору своими руками фото - Тюнинг авто Приора своими руками
Главная страница » Тюнинг Лады Приоры своими руками на фото и видео. Лада Приора — одна из самых достойных дочерей сегодняшнего российского автопрома.
Тюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими руками
Первая «Лада Приора» сошла с конвейера в году. Через пару лет этот автомобиль стал весьма популярен у отечественных автолюбителей, в основном из-за своей демократичной цены. При этом многие автовладельцы стремятся придать своей «Приоре» индивидуальность. Сделать так, чтобы она выглядела солиднее и дороже.
Модель Приора от концерна ВАЗ стала достойным продолжением популярной линейки недорогих отечественных автомобилей. Хэтчбек собрал в себе все лучшие качества предыдущих моделей от Волжского автомобильного завода, что сделало его одним из лидеров по продажам в странах бывшего СССР. Наряду с достоинствами, Приора обладает несколькими существенными минусами. Расскажем, как от них избавиться. Приора хэтчбек оснащена клапанным двигателем, который, вопреки насмешкам многих скептиков, является достаточно мощным даже для езды в экстремальных условиях. Несмотря на это, решительно взявшись за тюнинг модели, работу необходимо начинать именно с двигателя.
- Тюнинг Лады Приоры своими руками на фото и видео
- Логин Запомнить.
- Лада Приора представляет собой очень глубокий рестайлинг предшественницы - десятого семейства. Плавный и приятный дизайн, современная светотехника, отличный интерьер, разработанный с участием итальянских дизайнеров, подушки безопасности - все это и многое другое позволило Приоре иметь высокий уровень оснащённости, комфорта и безопасности.
- Тюнинг Приора хэтчбек особенно популярен на отечественном рынке, и это не удивительно, поскольку каждый год на наши дорогие выезжают десятки тысяч новых Приор. Изначально они все похожи друг на друга, но со временем их хозяева стараются придать им уникальность по своему вкусу.
Как говорят многие водители, для успешного тюнинга требуется только желание и немного пива, во всех остальных случаях стоит обращаться к специалистам. Лада Приора со стандартными заводскими двигателями на 16 клапанов, вроде бы не вызывает большого желания его видоизменять, так как вопреки распространённому мнению он намного мощнее и динамичнее мотора, которые устанавливается на «девятки». Установка производится при помощи крепёжных узлов, которые крепятся на шкив коленвала.