Рефлексия на мастер классе примеры - Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры - Критическое


Рефлексия , как один из элементов урока системно-деятельностного подхода в рамках внедрения ФГОС

Осадчая А. Это самое трудное.

Каталог файлов

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками. Презентация - «Приёмы рефлексии на уроках в начальной школе». Нужно больше вариантов?

Рефлексия как этап современного урока
3. Технология развития критического мышления. Методы работы с текстовыми источниками информации.
Мастер-класс «Приёмы рефлексии на уроках в начальной школе»
Мастер - класс. Рефлексия.
Мастер-класс
Использование приёмов рефлексии на уроках математики
Рефлексия как важнейший этап современного урока
Формирование оценки и рефлексия
Приемы рефлексии на уроках в начальной школе
Рефлексия в ГПД | Кочубеева Татьяна Викторовна. Работа №227288

Важная задача учителя — создать условия для эффективного развития обучающихся, заметить малейшее продвижение ученика вперёд, поддержать его успех, развить интерес к знаниям. Заметить его непонимание, чтобы вовремя оказать помощь. В школе не должно быть неудачников. Этому способствует рефлексивная деятельность на уроке. Я рассмотрю рефлексию как этап современного урока, поделюсь опытом рефлексивной деятельности на уроке. Что же такое рефлексия?

Слайды и текст этой онлайн презентации
Международный педагогический портал
Навигация по записям
Комментарии (3)
Похожие файлы
Публикация «Приемы рефлексии на уроках в начальной школе» размещена в разделах
Войти на сайт
Библиотека
440 Оформить бесплатно документ можно здесь.
71 Международный педагогический портал.
333 Данный мастер - класс был показан на педагогическом совете, показать важности понимания взаимосвязи ученика - учителя.
117 Приоритетной целью современной образовательной концепции стало развитие личности, готовой к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию.
427 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
142 Современная педагогическая наука считает, что если человек не рефлексирует, он не выполняет роли субъекта образовательного процесса. В данном случае нельзя говорить о личностно ориентированном обучении.
405 Цель: Оказание содействия участникам коучинга в определении понятия «рефлексия», знакомство с классификацией видов и приемами рефлексии.

Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования — их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности. Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности педагога, реализующего новый стандарт. Также изменяются и технологи обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий ИКТ открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по каждому предмету в образовательном учреждении.

Похожие статьи