Поделки на техническую тему - Конструирование
Детское конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей, что очень важно для всестороннего развития личности. На занятиях конструктивной деятельностью дети получают представления о предметах, которые их окружают. Они учатся обобщать группы однородных предметов по их признакам, но в то же время находить различия в них в зависимости от практического использования. Таким образом формируется умение анализировать окружающий мир, повышается осознанность для собственных действий.
«Бумажные чудеса. Конструирование из бумаги»
В данной статье мы рассказываем о том, как новые информационные технологии помогают развивать интерес детей к техническому конструированию. Раскрываем суть технического конструирования, отмечаем преимущества применения информационных технологий у детей дошкольного возраста. Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике.
Проект «Бумажные чудеса. Конструирование из бумаги» предназначен для работы с дошкольниками в области дополнительного образования. В данном проекте рассматриваются различные методики выполнения изделий из бумаги с использованием самых разнообразных техник.
Устинова А. N3 Название конструктивной деятельности берет свое происхождение от латинского слова constructio, что переводится, как построение. Под детским конструированием мы понимаем деятельность, в которой дети создают из различных материалов бумаги, картона, дерева, специальных строительных наборов и конструкторов разнообразные игровые поделки игрушки, постройки. Базовым моментом в конструировании выступает аналитико-синтетическая деятельность по обследованию предметов. Она дает возможность установить структуру объекта и его частей, учесть логику их соединения.