Поделки из гарбузов - Оценка уровня умственного развития ребенка


Причины задержки умственного развития

Следует отметить, что ситуация проблемности возникает в семье с момента рождения в ней ребенка с психофизическими недостатками и проявляется как отношение социума к дефекту. В эти отношения включаются и близкие ребенка родители, другие члены семьи, опекуны. Изучение литературных источников дает возможность выделить определенные этапы в истории этих взаимоотношений.

Развитие нервной системы

Открыта подписка на II полугодие года Подпишитесь в редакции всего за руб. Продлите подписку на свой профессиональный журнал На почте. E-mail: ap mcfr.

Диагностическая работа психолога в школе. Компакт-диск для компьютера: Методики. Анкеты. Тесты
Оценка уровня умственного развития ребенка
Игра как средство психодиагностики и психокоррекции в дошкольном возрасте
Мотивация деятельности.

Вполне справедливо можно утверждать, что все проявления жизнедеятельности у человека происходят с непосредственным участием нервной системы. Мозг ответственен за все, в том числе, и за многие если не все человеческие болезни и за успешное выздоровление от них. Нервная система иннервирует или обеспечивает собой весь организм, все его отделы. Каждый уголок человеческого организма снабжен собственными нервными окончаниями. В этом легко убедиться — мы все с юных лет знаем, что испытаем, коснувшись рукой только что вскипевшего чайника, - наш мозг живо рисует в сознании картинку события.

QR-код страницы
Контактная информация
ПРИРОДНЫЙ ИСТОЧНИК ДУШЕВНОГО РАВНОВЕСИЯ
Подробное описание
Материалы по теме:
Компоненты

Живова Елена Ивановна Игра как средство психодиагностики и психокоррекции в дошкольном возрасте. Отечественная дошкольная педагогика и психология накопила большой опыт организации и руководства играми детей всех возрастных групп дошкольного периода развития. В результате многолетних наблюдений, специальных педагогических исследований и изучения опыта руководства накоплены данные об особенностях игр детей разных возрастных групп. Эти особенности, выделенные педагогами-исследователями, носят комплексный характер и могут служить отправными ориентирами в исследовании развития игры. Игра — один из тех видов детской деятельности, которой используется взрослыми в целях воспитания дошкольников , обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения.

Похожие статьи