Подчиненный не выполнил


Как управлять подчинёнными, если они не слушаются

В действительности же, любая проблема с сотрудником — это ошибка руководителя. Маша — очень старательная и эффективная сотрудница, но как только дело доходит до общения с клиентами, ее как будто подменяют. А чаще Маша просто избегает лишних контактов с клиентами, из-за чего срываются сделки. Не умеет общаться?

Обязательность и срочность: культура обязательного выполнения задач в срок

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Где найти хорошие примеры резюме руководителя?

Как поставить задачу, чтобы ее выполнили правильно?
Как научиться ставить задачи подчиненным?
Почему сотрудник плохо выполняет свою работу и как с этим бороться: советы руководителям
Психологические методы увольнения
Как начинающему руководителю добиться расположения подчинённых?
Как давать задания подчиненным, чтобы они выполняли все качественно и в срок
Как ставить задачи, чтобы их выполняли вовремя и качественно
Как убедить сотрудника выполнять задачи в срок
Простые правила директора. Правило 3 Вассал моего вассала - не мой вассал
Какие ошибки допускает руководитель при взаимодействии с подчиненными

Каждый руководитель в своей ежедневной практике делает несколько необходимых вещей: планирует, контролирует, хвалит или ругает и, конечно, раздает задания сотрудникам. Но далеко не всегда и не все получается так, как хотелось бы. Если хотя бы изредка бывает так, что подчиненный не понял, не услышал, неправильно истолковал, а в результате — не выполнил поставленную задачу, эта статья для вас. Если же все всегда с первого раза выполняют безукоризненно все указания — поздравляем, вы замечательно формулируете задания для подчиненных.

Систематизируйте поручения
Найдите причину
Что слышат сотрудники, когда вы объясняете им задание
Публикации
Пройди тест и узнай главную причину своей неуверенности в себе!
Как требовать выполнения задач

Глупый мудрец: почему подчиненные должны быть умнее руководителя

Что делать, если расстаться по-хорошему не получается? О психологических методах увольнения нерадивых сотрудников расскажет Юлия Жижерина, бизнес-консультант по управлению персоналом и трудовому праву. Иногда руководители приходят к выводу, что настало время поменять того или иного сотрудника. Кажется, что причины, по которым принимается решение уволить работника, разные: допускает ошибки при выполнении заданий, не соблюдает сроки, не подчиняется распоряжениям, опаздывает и т. Но, на мой взгляд, это поводы. А причины всего две:.

Советы, как стать руководителем, чьи задания выполняют в срок
Как общаться с подчинёнными: распространенные ошибки и способы их решения
За ними глаз да глаз нужен: 7 типов подчиненных, которых стоит тщательно контролировать
7 способов повысить эффективность работы подчиненных
Как правильно критиковать подчиненных: разбор сложных случаев
Статьи об эффективном руководстве
Глава 5: Как поступать с сотрудником, который не выполняет поставленные задачи?

Похожие статьи