Механическая блокировка на мтз
Рождение идеи смены гидравлического привода включения блокировки дифференциала на механический способ включения и полный отказ от фрикционной муфты в механизме блокирования даёт эффект максимального упрощения реализации данной функции трансмиссии трактора МТЗ Многие трактористы считают этот метод оправданным, ввиду нежелания тратится на восстановление блокирующей фрикционной муфты и гидродатчика автоблокировки.
Блокировка механическая МТЗ к-т
Мост на тракторе стоит с мтз 52 с рабочей блокировкой но цилиндр стоит сбоку и нет фиксатора навески заводсково. Планируется устоновка кабины мтз ук но как всё совместить тоесть цилиндр стоит посредине баков работает фиксатор навески ну и самое главное работает блокировка мтз Если есть у каво какие идеи зарание спасибо. Вот почитай. Тут все просто цилиндр навески нужно сместить влево для установки рычага управления левой кулачковой муфтой , некоторые оставляли один бак вместо двух.
Трактор был произведен как садоводческий. Основное отличие Беларуса — низкопрофильная кабина. С установленной кабиной Вы беспрепятственно сможете заезжать в коровник. На тракторе установлен экономичный дизель с турбонаддувом, соответствущий нормам ЕВРО На тракторе установлен высокоэкономичный, простой в эксплуатации и обслуживании четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Минского моторного завода.
Размеры и масса Общая длина без переднего балласта , мм Ширина, мм Высота по кабине, мм Высота по тенту, мм База трактора, мм Колея, мм: По передним колесам — По задним колесам — Дорожный просвет, мм Наименьший радиус поворота, м 4,1 Масса эксплуатационная, кг Размеры шин стандарт : Передних колес 11,2—20 Задних колес 15,5R Дизель с непосредственным впрыском. Модель Д- Мощность, кВт л.