Коробка робот форд фокус 3
Конструкция данной коробки передач представляет собой агрегат из сдвоенных параллельных механических коробок передач, которые функционируют независимо друг от друга. Во время движения одна часть муфты включает четные передачи, а другая отвечает за включение нечетных ступеней. Тем самым удается избежать разрыва мощности, что повышает безопасность эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач. Данная модификация преселективных коробок передач устанавливается на автомобиле марки Форд.
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Cтать участником. Ford Focus III ваше мнение о фокус 3 года 2. Dim s. Какие проблемы могут возникать на таком пробеге и вообще какие болячки у него? Dmitry D. Машина отличная.
Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность.
АКПП является одним из основных узлов трансмиссии транспортного средства представляет собой комплект валов с блок-шестернями и гидромуфтами, заключенными в корпусную оболочку из алюминиевого сплава. Предназначается данный механизм для изменения передаточных отношений вращения, поступающего от моторного агрегата. Данный механизм служит для улучшения динамических характеристик машины и передачи крутящего момента нужного передаточного отношения к исполнительным органам. Этот трансмиссионный узел способен переходить по ступеням передач без прерывания мощности двигателя в течении короткого промежутка времени. Данное устройство переключает ступени передаточных отношений в зависимости от оборотов моторной установки посредством электронной системы управления. АКПП является сложным технологическим механизмом и состоит из таких составляющих частей:.