Дизайн табличек для кабинета - Облачение (одеяние) священника и монаха, ряса, головной убор


Облачение священника

Насыщенность шрифта жирный Обычный стиль курсив Ширина текста px px px px px px px px px Показывать меню Убрать меню Абзац 0px 4px 12px 16px 20px 24px 28px 32px 36px 40px Межстрочный интервал 18px 20px 22px 24px 26px 28px 30px 32px. Запомнить меня.

Символика Православного Храма [Протоиерей Лев Лебедев] (fb2) читать онлайн

Протодиакон положив евангелие на престол исходит царскими вратами навстречу архиерею и берет от него трикирий а иподиаконы в это время немного притворяют каждый свою половину царских врат для целования архиереем иконы на царских вратах после чего архиерей входит в алтарь прикладывается к престолу. Сослужащие входят царскими вратами в алтарь обнажив главы и поцеловав иконы на них становится поодаль от престола ближе к стене иконостаса 1 Затем возвращается в алтарь кадит переднюю сторону престола подходит к архиерею и кадит на него трижды и отдает кадило все сидят делает поклон престолу архиерею и отходит на свое место 1

Часть 8 - Зелёная пуговица. Рассказ Часть 9 - Короткие рассказы из церковной жизни. Часть 18 - По благословению или по любви?..

Православный храм
Рекомендуемые статьи
Богослужебная утварь
Содержание
Вход в систему
Главное меню
Священные облачения

В этом догмате — источник православного восприятия мира. Православный человек верует как в этот догмат, так и в то, что небесный мир, невидимый, духовный, и мир видимый, вещественный, земной, едины в Боге как их общем Создателе. В православном сознании гармонично единство невидимого и видимого, небесного и земного: и то, и другое суть разные образы тварного бытия, предназначенные и предрасположенные к благодатному единению с Богом и друг с другом, и Бог присутствует в каждом из них и во всем, не смешиваясь ни с чем. По православной вере и учению, есть, во-первых, область бытия Божия, в которой пребывает непосредственно Господь Бог в Своем Троическом Единстве. Эта область отлична от всего: она непостижима, как непостижим и отличен от Своего творения Бог — Всемогущий Дух, не имеющий ни тварного вида, ни формы, ни вещественности; во-вторых, есть творение Божие, состоящее из двух областей: небесного и земного.

Похожие статьи