Дизайн потребности - Пирамида Маслоу в дизайне, или Эмоциональный дизайн для бизнеса


Дизайн вокруг

Хью Дабберли в статье What is interaction? Are there different types? Реактивная система просто реагирует на какой-то ввод и ничего больше.

WebValley Studio: дизайн, разработка сайтов, SEO

Каждая компания мечтает о том, чтобы опыт на их сайте оставлял у посетителей в идеале, потенциальных клиентов приятные и незабываемые впечатления. Для того чтобы название вашего бренда вызывало у людей исключительно приятные эмоции, необходимо разобраться в том, как работает память и как это знание может быть применено в дизайне. Память человека — довольно сложный механизм.

Как можно использовать пирамиду Маслоу для жизни и развития бизнеса
Aesthetica Universalis
Эмоции в рекламе и их использование в коммерческих целях
Практическое применение пирамид в современном мире: реальные примеры использования
NOVA - IT компания
Применение пирамиды Маслоу в Маркетинге
Анализ методов разработки UX (User eXperience) для Web-приложений
Теория цвета
Стоковые фотографии по запросу Pirâmide maslow
Рациональные и эмоциональные составляющие бренда
Как произвести неизгладимое впечатление на пользователей?

Мифы о разработке электронных курсов: как испортить курс и спустить бюджет. Яна Гребенюк. Педагогический дизайнер. Взаимодействует с заказчиками обучающих продуктов во время разработки и контроля качества методологии. Знает, какие представления о разработке ложные. Продолжаем рассказывать о мифах, с которыми могут сталкиваться как заказчики, так и разработчики электронных курсов.

100 000 изображений по запросу Pirâmide maslow доступны в рамках роялти-фри лицензии
Как работает память?
Метеорология
Главные мысли
Похожие статьи
Программа обучения
Как создать незабываемое впечатление?
Психолог и другие специалисты в психологии
Основные принципы эмоционального дизайна

В Unisender есть все для рассылок: можно создавать и отправлять клиентам письма и SMS, настроить чат-бота и делать рассылки в Telegram и даже собрать простой лендинг для пополнения базы контактов. Теория цвета — это особенности эмоционального восприятия человеком тех или иных цветовых решений. Цвета и различные их комбинации влияют на психику человека, а значит, во многом определяют его поведение. Маркетологи и веб-дизайнеры хорошо знают, что правильно подобранная цветовая гамма сайта помогает привлечь и удержать внимание пользователей, сформировать положительное отношение к продукту, подтолкнуть посетителей к совершению целевых действий, повысить конверсию. Универсального ответа на вопрос, как тот или иной цвет влияет на разных людей, нет. Эмоциональная и поведенческая реакция каждого человека зависит от личного опыта.

Чем эмоциональнее дизайн, тем выше конверсия
Что такое эмоциональный дизайн?

Похожие статьи