Дидактическая игра поймай рыбку - Презентация урока для интерактивной доски по чтению (1)


Сборник издан под общей редакцией: Лазарев Тимофей Васильевич, директор по развитию АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», образовательный портал «Мой университет», эксперт, тренер-консультант, модератор Арефьева Ирина Львовна, директор АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», образовательный портал «Мой университет», модератор. Все права защищены. Никакая часть Сборника не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

Игра «Дождик» Цели игры: - учить группировать, систематизировать буквы по обозначению ими различных звуков; - учить давать характеристику звукам; - развивать речь, логическое мышление, речь. Игра «Собери цветы» Цели игры: - учить детей составлять слова с помощью слогов; - добиваться усвоения знания того, что в слове столько же слогов, сколько и гласных ; - развивать мышление, внимание, речь. Игра «Подарки Деда Мороза» Цели: - учить давать характеристику звука; - находить местоположение звука в слове. Игра «Наряди ёлку» Цели: - формировать умение составлять слова с помощью слогов; развивать логическое мышление, внимание, память. Запорошила дорожки, Разукрасила окошки. Наконец-то, ты, пришла, К нам волшебница…… 2.

Переключить навигацию ReadkonG. Страница создана Елисей Еремин. Лайк Поделиться Встроить На весь экран.

Комментарии (0)
Библиотека
Комментарии (0)
Document details

Конспекты уроков к курсу Материалы методического объединения учителей начальных классов. В процессе овладения учебным предметом «Ознакомлению с окружающим миром» у глухих обучающихся формируются элементарные представления и понятия о целостности окружающего мира, о мире, который находится вне поля их чувствительного опыта; формируются правила нравственного поведения в мире природы и людей, нормы здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде; происходит знакомство с доступными способами изучения природы и общества в условиях интересных и доступных видов деятельности. В процессе овладения учебным предметом «Ознакомление с окружающим миром» учебно-познавательная деятельность направлена на развитие психических, сенсорно-перцептивных процессов, обогащение реальных представлений об окружающей среде, на формирование, развитие коммуникативных умений и навыков, практическую подготовку к самостоятельной жизни и социальную адаптацию. Коррекционная направленность курса «Ознакомление с окружающим миром» выражается в формировании у детей целостного представления об окружающем мире природа — человек — общество рассматриваются в данном курсе в неразрывном единстве , что обеспечивает целенаправленное, систематическое личностное развитие детей, практическую подготовку их к самостоятельной жизни в обществе.

Похожие статьи