Делегирование руководителем
Как научиться делегировать. Автор бестселлера «Развивать лидеров вокруг себя» Джон Максвелл писал : «Если вы хотите выполнить качественно несколько небольших задач, сделайте их сами.
Что такое делегирование: основные принципы и секреты эффективности
В остальных случаях по каждому объекту делегирования пользователь получит отдельный запрос. По умолчанию и справа, и слева здесь отображается ваша учётная запись — того, кто инициирует делегирование. Выбранный в качестве получателя прав пользователь получит запрос на Рабочем столе о передаче ему полномочий руководителя или исполнителя на проект или группу проектов. Причём неважно, что именно тот проект, из которого вы делегируете проекты и задачи ниже по иерархии, делегирован с этой же ролью другому пользователю! Слева выберите того, кто уволился, и чьи проекты надо перенести. Справа — на кого вы хотите их перенести.
Типичная история: сотрудник стал руководителем, но продолжает выполнять всю работу самостоятельно. Делегировать страшно, сложно, долго, да и зачем — быстрее сделать самому. Задач становится все больше: руководитель перегружен и буквально живет на работе. В это время его коллеги страдают от безделья и наблюдают, как менеджер героически работает за всех. Ничем хорошим это не заканчивается: отдел руководителя стагнирует, пока он выполняет чужую работу вместо того, чтобы заниматься своей. А все из-за отсутствия навыков или умения делегировать задачи.
Быть хорошим руководителем - не значит в одиночку выполнять все обязанности по работе. Делегирование — способ передать часть рутинных, ответственных дел сотрудникам, чтобы повысить общую продуктивность команды. Сложно отказываться от контроля, когда привык работать по одному принципу, но без разделения обязанностей не удастся выйти н новый уровень работы. В статье подробно разберем, когда и как правильно делегировать функционал. Делегирование задач - это передача ряда обязанностей сотрудникам от руководителя.