Делегирование руководителем


5 ошибок при делегировании

Как научиться делегировать. Автор бестселлера «Развивать лидеров вокруг себя» Джон Максвелл писал : «Если вы хотите выполнить качественно несколько небольших задач, сделайте их сами.

Что такое делегирование: основные принципы и секреты эффективности

В остальных случаях по каждому объекту делегирования пользователь получит отдельный запрос. По умолчанию и справа, и слева здесь отображается ваша учётная запись — того, кто инициирует делегирование. Выбранный в качестве получателя прав пользователь получит запрос на Рабочем столе о передаче ему полномочий руководителя или исполнителя на проект или группу проектов. Причём неважно, что именно тот проект, из которого вы делегируете проекты и задачи ниже по иерархии, делегирован с этой же ролью другому пользователю! Слева выберите того, кто уволился, и чьи проекты надо перенести. Справа — на кого вы хотите их перенести.

О компании
Как правильно делегировать и зачем это делать
Делегирование полномочий: как правильно передавать задачи
Принципы делегирования, которые надо знать руководителю
Делегирование руководителю и исполнителю
Пошаговый алгоритм делегирования задач подчинённым от А до Я. Настольный справочник руководителя
Делегирование задач – это: понятие, цель и алгоритм
Делегирование задач и полномочий
Как делегировать полномочия
Делегирование полномочий: как отпустить контроль и научиться передавать задачи другим
Делегирование задач сотрудникам и контроль выполнения
Система Кайдзэн: делегирование полномочий
Делегирование как инструмент руководителя: разбираемся в преимуществах и ошибках
Делегирование полномочий: для чего нужно и как организовать
Как делегировать полномочия подчиненным правильно

Типичная история: сотрудник стал руководителем, но продолжает выполнять всю работу самостоятельно. Делегировать страшно, сложно, долго, да и зачем — быстрее сделать самому. Задач становится все больше: руководитель перегружен и буквально живет на работе. В это время его коллеги страдают от безделья и наблюдают, как менеджер героически работает за всех. Ничем хорошим это не заканчивается: отдел руководителя стагнирует, пока он выполняет чужую работу вместо того, чтобы заниматься своей. А все из-за отсутствия навыков или умения делегировать задачи.

В чем преимущества делегирования
О делегировании
Почему так трудно поделиться задачами
Давайте рассмотрим преимущества делегирования
Какие задачи подходят для делегирования
Что видит пользователь
Суть делегирования полномочий
При эффективном делегировании в выигрыше все
Чек-лист перед делегированием
Зачем делегировать
Проблема «разрыва по всем фронтам» и как подойти к её решению
Мероприятия
Кому что делегировать
Вам будет интересно

Быть хорошим руководителем - не значит в одиночку выполнять все обязанности по работе. Делегирование — способ передать часть рутинных, ответственных дел сотрудникам, чтобы повысить общую продуктивность команды. Сложно отказываться от контроля, когда привык работать по одному принципу, но без разделения обязанностей не удастся выйти н новый уровень работы. В статье подробно разберем, когда и как правильно делегировать функционал. Делегирование задач - это передача ряда обязанностей сотрудникам от руководителя.

Похожие статьи