Давление инжектора своими руками - Насос - форсунка - принцип работы и ремонт своими руками
Телефон или почта. Чужой компьютер. Ремонт ДВС и промывка инжектора в Челябинске. Профессиональный ремонт ДВС, трансмиссии, ходовой части автомобиля.
Промывка инжектора и форсунок без снятия
Хорошо известно, что одним из наиболее уязвимых элементов системы питания дизельного двигателя являются топливные форсунки. Если в процессе эксплуатации силовой агрегат постепенно начинает расходовать лишнее дизтопливо, уменьшается тяга, выхлоп становится дымным и т. Если дизельный двигатель относительно простой c кулачковым ТНВД , целый комплекс работ можно выполнить в условиях гаража своими руками. Более современные агрегаты на солярке оснащаются сложными системами впрыска горючего например, Common Rail. Ремонт топливных форсунок дизельных двигателей с прямым впрыском или даже их простая очистка от загрязнений может оказаться достаточно сложной процедурой. При этом у многих владельцев дизелей по разным причинам не всегда есть возможность добраться до профессионального автосервиса.
Также при её применении уменьшается шум в работе силового агрегата, сокращается токсичность продуктов отработки. Систему разработали инженеры японской компании Denso в девяностых годах прошлого столетия. Топливную рампу, так переводится Common Rail с английского, усовершенствовали в итальянском Fiat, добавили своих решений и применили в деле разработчики немецкого концерна Bosch. В настоящее время «Коммон Рейл» используется в дизельных моторах многих известных компаний, в том числе Cummins, General Motors, Ford, Daimler и др. Форсунки ISF 2.
Ремонт насос-форсунок и индивидуальных насосных секций. Все повышающиеся требования к ДВС привели к разработке множества различных систем подачи топлива в дизелях, соответствующих специальным нормам. Эти требования диктуют современным дизелям не только необходимость обеспечения малошумной работы, низкой токсичности ОГ и высокой топливной экономичности, но и большой мощности высокого крутящего момента. Самые высокие давления впрыска топлива в настоящее время достигнуты в топливных системах с насос-форсунками и с индивидуальными ТНВД. Тот факт, что эти топливные системы позволяют обеспечить точное соответствие параметров впрыска топлива эксплуатационным условиям двигателя, означает их востребованность Система впрыска насос-форсунками является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей.
Похожие статьи
- Интерьер залы в квартире - Интерьер и дизайн кухни 9 кв. м. - 24 фото ремонта
- Ремонт двигателя мтз своими руками - МТЗ-80: устройство, эксплуатация, ремонт
- Вышить открытку к новому году своими руками - Мои вышитые работы : вышивка крестом
- Двд рекордер ремонт своими руками - Дерево из камней - Самое интересное в блогах - LiveInternet