Что такое эмоции как они связаны с потребностями - Что такое эмоции?


Эмоции и чувства.

Эмоции, влечения и потребности связаны с формированием личности и с развитием ее интересов. Они возникают вследствие взаимодействия человека со всем тем, что его окружает в реальной жизни, и занимают существенно важную сферу в структуре личности. Хотя в общей структуре жизнедеятельности доминирующее положение и руководящая роль принадлежат сознанию, человек воспринимается подлинно как личность лишь тогда, когда его внутренний мир полон чувств, переживаний и желаний.

"Особенности эмоций". Психология. | Туманова Татьяна Сергеевна. Работа №311843

Психология эмоций. Вилюнаса, Ю. Гиппенрейтер — М.

Эмоции на работе: как их принимать и контролировать
Описание эмоциональных потребностей
Что такое эмоции. Зачем они нам нужны? Сигнальная роль эмоций Эмоции работают на опережение
Связь между мотивами, потребностями и эмоциями
Эмоции человека
Базовые эмоции
Чувства и эмоции: в чем разница?
Что такое эмоции и почему они важны
Наши эмоции
Чувства и эмоции в психологии

Эмоции — это психические процессы, в которых отражается субъективная оценка человеком ситуации. Александрина Григорьева рассказывает, что с точки зрения психофизиологии под ними подразумевается физиологическая реакция, которая возникает в ответ на значимое событие. Это проявляется в виде изменений в разных системах человека — нервной, эндокринной, дыхательной, пищеварительной, кожной, а также через выразительные движения тела и мимики, интонации голоса. Ольга Рычкова отмечает, что влияние эмоций на повседневную жизнь трудно переоценить. Об этом свидетельствуют следующие факты:. По словам Григорьевой, первые эмоции появляются у людей уже с рождения.

Что такое эмоции
Читайте также
Виды эмоций
Международный педагогический портал
Общая психопатология
Понятие об эмоциях и чувствах в психологии

К сожалению, работа дарит нам не только радостные переживания. Мы расстраиваемся, когда клиентам не нравятся наши идеи, раздражаемся, когда начальник просит переделать презентацию, над которой пришлось усердно работать несколько дней подряд, или даже испытываем страх перед коллегой, который почти никогда не улыбается или громко разговаривает. Старший консультант Odgers Berndtson Russia Полина Косых рассказывает, откуда появляются негативные эмоции и почему их стоит контролировать, а не подавлять. Исследователи выяснили , что разочарование, тревожность, гнев и неприязнь — наиболее распространенные эмоции, которые мы испытываем на работе.

Похожие статьи