Что делать когда клиент не платит


Просроченный платеж: что делать, если клиент не заплатил?

Чтобы не сталкиваться с неоплаченными счетами, надо просто не работать, шутят юридические консультанты. Хотя бы раз в жизни столкнуться с клиентом, который отказывается расплатиться за оказанные ему услуги, приходилось практически каждому практикующему юристу и юрфирме.

Абонент недоступен: что делать агентству, если клиент не заплатил за работу

Перевозка завершена, но на счет вашей компании ничего не поступило. Как поставщик транспортных услуг вы полагаете, что счет будет оплачен сразу после доставки товара. Но почти каждой компании приходилось иметь дело с бизнес-партнерами, которые задерживают оплату или не платят вообще.

Что делать, если клиент отказывается платить за оказанную услугу
Клиент не платит, что делать?
Что делать, если клиент не оплатил счет?
Что делать если клиент не платит? Действия без помощи юристов
Что делать, если клиент не платит?
Стрясти деньги без скандала
Что делать, если клиент не хочет платить
Что делать фрилансеру, если клиент отказывается платить?

Вы провели успешные переговоры с закупщиком, заключили договор, отгрузили партию товара и ожидаете получить оплату. Однако заказчик не спешит: деньги на ваш счет не поступают ни в оговоренный срок, ни в последующие дни. Знакомая ситуация? Оказывается, проблемного клиента, не желающего платить, можно распознать заранее. Мы подготовили для вас чек-лист для проверки.

Вежливое напоминание
Предоплата — правило, которое нельзя нарушать
Если клиент молчит
Как правильно построить отношения с клиентами
Врет, что нет денег
Не нанимайте «плохих» клиентов
Когда отказ клиента платить за услугу обоснован?

Деньги вперёд: что делать юристу, если клиент не платит?

Немного о нас: мы — не самая раскрученная веб-студия в городе-миллионнике, но при этом стараемся держать имя и выполнять все работы качественно и в срок, хорошие специалисты, дисциплина и отлаженные внутренние процессы помогают нам держать марку. Нашим клиентам бояться нечего, но и в этой обстановке часто возникают проблемы с оплатами. Вызваны эти проблемы разными факторами: нашли дешевле, нет понимания в том, что мы делаем, передумали, решили сделать-по-другому, куча других расходов. Периодическое возникновение неприятных ситуаций, связанных с просрочками по платежам иногда приводит к большим кассовым разрывам, особенно при работе с регионами.

Две правды: когда клиент отказался платить за оказанную услугу
Клиент не платит, что делать? Часть 1/2
Что делать, если клиент задерживает оплату?
Что делать, если клиент отказывается платить?
Клиент не платит. Судиться или ждать?
Клиент не платит. Что делать?

Похожие статьи